VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Разработка мероприятий по повышению квалификации персонала организации

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W006375
Тема: Разработка мероприятий по повышению квалификации персонала организации
Содержание
2



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ 

(МГОУ)

 



Экономический факультет

Кафедра «Управление персоналом»









 ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА



на тему: «Разработка мероприятий по повышению квалификации персонала организации»



Мышляевой Виктории Эдуардовны







по направлению подготовки                                38.03.03 «Управление персоналом» 

профиль подготовки                                      «Управление персоналом организации»



                                                  

Руководитель                                                            

Выпускной квалификационной работы                        Истратий А.Ю., к.э.н., доцент        

  

                                                                   



 __________________________________

                                                                                                                                                         (подпись, дата) 























Москва

2017 

Содержание

												Введение...........................................................................................................................3

												Глава 1. Теоретические аспекты повышения квалификации персонала организации.....................................................................................................................................5

												1.1. Повышение квалификации персонала: понятие, сущность..................................5

												1.2. Цели и задачи процесса повышения квалификации персонала...........................7

												1.3. Современные подходы к повышению квалификации персонала........................9

												1.4. Зарубежный и отечественный опыт в повышении квалификации персонала..15

												Выводы по Главе 1........................................................................................................25

												Глава 2. Анализ организационно-хозяйственной деятельности ООО “Лобненский Водоканал”.....................................................................................................................27

												2.1. Характеристика деятельности ООО “Лобненский Водоканал”.........................27

												2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО “Лобненский Водока-нал”.................................................................................................................................31

												2.3. Анализ системы управления организацией ООО “Лобненский Водоканал”...34

												2.4. Анализ системы управления персоналом ООО “Лобненский Водоканал”......45

												2.5. Анализ системы повышения квалификации персонала ООО “Лобненский Водоканал”.....................................................................................................................51

												Выводы по Главе 2........................................................................................................55

												Глава 3. Разработка рекомендаций и мероприятий по повышению квалификации персонала ООО “Лобненский Водоканал”.................................................................57

												3.1. Разработка рекомендаций по повышению квалификации персонала ООО “Лобненский Водоканал”.............................................................................................57

												3.2. Разработка мероприятий по повышению квалификации персонала ООО “Лобненский Водоканал”......................................................................................................58

												3.3. Социально-экономическая эффективность от предложенных мероприятий...62

												Выводы по Главе 3........................................................................................................65

												Заключение.....................................................................................................................67

												Список использованных источников...........................................................................70 

												Приложения……………………………………………………………………………………………………………..73

												

												Введение

												

Персонал имеет огромное значение для любой организации, поскольку без него она просто не сможет существовать. А без квалифицированного персонала ни одна организация не достигнет поставленных целей. 

Недостаточный уровень знаний и навыков персонала приводит к низкой производительности труда, снижению конкурентоспособности и качества результатов труда организации, росту количества стрессовых ситуаций и т.д.

С помощью отлаженной системы повышения квалификации персонала в организации можно повысить уровень мотивации работников и их интерес к трудовой деятельности, снизить уровень текучести кадров.

Организации, которые проводят своевременное и систематизированное повышение квалификации своих сотрудников, достигают успеха в условиях современного бизнеса, становятся конкурентоспособными. 

Актуальность исследования обусловлена высокой степенью неопределённости и динамичности окружающей среды, которая требует от сотрудников постоянного прироста компетенций. Недостаточно взять на работу первоклассного специалиста, ведь через определённый промежуток времени любые, когда-то современные знания устаревают и их нужно обновлять. Именно поэтому необходимо направлять сотрудников на мастер-классы, семинары, курсы повышения квалификации для получения новых знаний и актуальной информации в соответствии со специализацией организации.

Цель данной выпускной квалификационной работы заключается в разработке мероприятий по повышению квалификации персонала организации на примере ООО “Лобненский Водоканал”.

Для того чтобы достичь поставленную цель, необходимо решить следующие задачи:

															рассмотреть теоретические аспекты повышения квалификации персонала организации;

															проанализировать деятельность ООО “Лобненский Водоканал”;

															разработать мероприятия по повышению квалификации персонала в ООО “Лобненский Водоканал”.

												Объектом исследования данной выпускной квалификационной работы является ООО “Лобненский Водоканал”.

												Предметом исследования данной выпускной квалификационной работы является процесс повышения квалификации персонала в данной организации.

												При написании выпускной квалификационной работы была использована литература следующих авторов: Кибанов А.Я., Шлендер П.Э., Дейнека А.В., Одегов Ю.Г. и др. Также использовались газеты и журналы, научные статьи в сфере управления персоналом организации и внутренняя документация ООО “Лобненский Водоканал”.

												Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованных источников и приложений.

												В первой главе выпускной квалификационной работы рассматривается сущность, цели, задачи и этапы процесса повышения квалификации персонала организации.

												Во второй главе даётся общая характеристика организации, проводится анализ персонала и системы повышения квалификации персонала организации.

												В третьей главе разрабатываются мероприятия по повышению квалификации персонала ООО “Лобненский Водоканал” и рассчитывается их эффективность.

												

												

												

												

												

												

												

												Глава 1. Теоретические аспекты повышения квалификации персонала организации

												

												1.1. Повышение квалификации персонала: понятие, сущность

Получая профессиональное образование путём повышения квалификации, персонал становится более конкурентоспособным на рынке труда и получает возможность карьерного роста не только в своей организации, но и за её пределами.

Прежде чем перейти к определению повышения квалификации, сначала необходимо понять значения таких взаимосвязанных терминов, как “образование” и “обучение”.

Образование - это процесс и результат усвоения систематизированных знаний, умений, навыков и способов поведения, которые необходимы для подготовки человека к жизни и труду. Уровень образования обуславливается требованиями производства, научно-техническим и культурным уровнем, общественными отношениями. Образование подразделяется на общее и профессиональное. [2]

Профессиональное обучение - процесс непосредственной передачи новых профессиональных знаний, навыков или умений сотрудникам организации. [17]

Обучение персонала - основной путь к получению профессионального образования. Это целенаправленно организованный, планомерно и систематически осуществляемый процесс овладения знаниями, умениями, навыками и способами общения под руководством опытных руководителей, специалистов, наставников, преподавателей. Целью обучения является получение образования. [11]

 квалификации - один из  дополнительного профессионального , цель которого  в обновлении  и практических навыков  в связи с повышением  к уровню профессиональных  и необходимостью  современных методов  производственных задач. 

По  Кибанова А.Я., повышение  кадров -  кадров в целях  знаний, умений,  и способов общения в  с ростом  к профессии или повышением в . [14]

В зависимости от  обучения, объёма  знаний и  работодателя, повышение  может быть  по-разному: [25]

											 (не менее 72 ) тематическое обучение по  конкретного производства,  по месту основной  специалистов;

														 и проблемные семинары (от 72 до 100 ) по научно-техническим, социально-экономическим,  и другим проблемам,  могут  на уровне отрасли, , предприятия, организации;

														 (свыше 100 часов)  специалистов в  учреждении повышения  для углубленного изучения  проблем в сфере , науки, , социально-экономических и других  по профилю профессиональной .

Формами повышения  руководителеи?,  и служащих являются: [7]

												 учеба;

												повышение  в процессе учебы;

												 квалификации в  учебных заведениях.

												 учеба позволяет  свои знания,  навыки,  собственные ошибки и . Повышение квалификации в  работы содеи?ствует  практических ? и производственного опыта. В  используются многие и этои? формы: стажировка на  конкретнои? ; перемена места  без изменения должности;  в обязанности работника  функции?;  распределение обязанностеи?  отдельными работниками;  чрезвычаи?ных и особо  задании?,  в научно-практических конференциях и  проверках в нижестоящих . [27]

Структура  процесса  лекции, практические,  и лабораторные занятия,  работу над конкретными  с использованием  и т. д. На занятиях организуются , обмен производственными , деловые игры. 

 компании и  могут проводить  квалификации внутри  предприятия, только  работодатель  учебный процесс  от начала и до завершения.  этого существует  воспользоваться  государственных или частных  учреждений, как отечественных, так и . 

Процесс повышения  заканчивается  соответствующего зачёта, , защитой реферата или  работы.

Сотрудники,  повышение  в форме краткосрочных или  семинаров продолжительностью до 100 , при успешном завершении  удостоверение.  о повышении квалификации  тем работникам, которые  по долгосрочным программам ( 100 часов).

У  хранится оригинал  о повышении квалификации, а  находится в его личном .

Необходимо , что не всегда по окончании  программы работник  получить документ об  государственного . Организации, которые  образовательную деятельность, не  лицензированию (разовые , стажировки, ), не выдают такие . В таком случае  учебной программы  менее 72  и по её окончании слушателям  выдать сертификат с  темы и объёма  часов.  таких сертификатов  учреждение разрабатывает .

Повышение квалификации  по мере , но не реже одного  в пять лет в течение  трудовой деятельности . Работодатель  право устанавливать  прохождения работниками  квалификации. [25]



1.2.  и задачи  повышения квалификации 

												Повышение квалификации - это  всего обучение,  необходимо  коллектив организации  и мог выполнять все свои  обязанности. Данный  является  составляющей развития , в который может  формальное обучение,  второго , переманивание опыта  и иные виды . Повышение квалификации  обучение  выполнению новых  и применению новых  в работе, развитие  у работников  и умений. В процессе  квалификации необходимо  совершенствовать методы и  работы,  её качество, а не просто  работу принятым . [22] 

												Обязательное  квалификации  сотрудников, которые  в производственном процессе,  от занимаемой должности - это то,  настоятельно  принцип управления. 

												В  России рыночная  предъявляет более  требования к  квалификации руководителей , чем при социалистическом плановом  хозяйства. Происходит  развитие  и повышается конкуренция,  организации нуждаются в  кадрах. [19]   

												 происходит  разряда работ от разряда работ или полагается снижение  разряда , то это свидетельствует о необходимости  квалификации рабочих.  персонал должен  систематическому . Для начала нужно  причины сложившегося , например, почему  брак в  процессе того или  работника. Система  квалификации персонала  включать  курсы: производственно-технические, по  новых технологий или  оборудования в разных  трудовой , по обучению вторым и  профессиям и др.

После  профессионального обучения и  времени  по профессии, повышение  направлено на достижение  целей: [20]

												 приспособления  квалификации к новым  в техническом и профессиональном  с помощью проведения  мероприятий,  сопровождают трудовой , преимущественно на самих ;

												подготовку профессиональной  с переходом на  высокую ступень  в качестве специалистов и  персонала среднего  (например, , специалистов, мастеров по  вопросам организации и  предприятия, специалистов  профиля и т.д.)  посещения курсов на , при учебном центре,  множество предприятий, или в  школе.

												К  задачам повышения  персонала относятся:  

												достижение более  качества и  производительности труда ;

												приобретение слушателями  и навыков, которые  им повысить  их профессиональной квалификации;

												 уровня мотивации  у персонала;

												развитие  между  и персоналом;

												формирование у  установок и ценностей,  поддерживают цели,  и миссию , а также установленную  культуру труда.

В  по повышению квалификации в  участвуют те, кто в них  в связи с решением  и личных проблем.  в повышении квалификации при  должна  чётко определена и  конкретными программами. 

 и методы, а также всю  документацию и  оценки следует  заранее. Система  квалификации должна  выстроена  образом, чтобы  сбоев (из-за  финансирования, отсутствия  времени или  у работников), была  к минимуму. [18]



1.3.  подходы к повышению  персонала

												Как  в своих научных  Кибанов А.Я., зарубежный и  опыт выработал  концепции  квалифицированных кадров:  

														концепция специализированного  направлена на сегодняшний  и ближайшее , она относится к соответствующему  месту человека и  относительно недолго, но  сохранить  место и укрепляет  собственного достоинства ;

														концепция многопрофильного  повышает  работника как внутри, так и вне , поэтому она считается  с экономической точки ;

														концепция , ориентированного на личность,  которой состоит в  человеческих качеств,  человеком на  или заложенных природой.

 подходы к повышению  руководителеи? и специалистов в РФ  обосновать  из западных теории? и , при этом не учитывая  среду и местные , - от этого  успеха. Вот почему  разрабатывать программу с  передовых достижении?  и западных  заведении?, адаптируя их  к условиями России. [8]

 повышения квалификации  происходить , поэтому перед его  следует провести  аналитику. Специалисты  три таких : подготовительный, обучение и . [30]

													Подготовительный :

												определяются цели и  в повышении фикации;

												распределяются  и полномочия между , которые организуют  по обучению ;

												подбираются формы и  обучения;

												отбираются , которые подлежат , и формируются  группы; 

												разрабатываются и  учебные программы; 

												 учебные и материальные ; 

												разрабатывается  повышения квалификации; 

												 состав преподавательских ; 

												разрабатывается система  и контроля; 

												 затраты на повышение  и её эффективности. 

Для начала  определить каких  и навыков не  работникам для эффективного  своих должностных . Тщательное внимание  уделить тем , которые претендуют на  должности, поскольку по  развития организации,  и требования к . Далее необходимо  подробный план  квалификации: определить  и сроки  проекта, установить  уровень знаний,  хочет достичь . 

Отбор  и формирование учебных  происходит с учётом  в повышении квалификации  персонала,  осуществляется на основе   руководителя того или  работника и анализа  дел сотрудников.  программы могут  разработаны кадровыми , непосредственными руководителями,  организации и  консультантами. Подбор п кадров, настав и инструкторов происходит на  рекомендаций  специалистов организации. К  отбора относится:  качеств, необходимых  преподавателю ( строить общение,  говорить, понятно , заинтересовывать, организовывать ) и уровень  материалом. Финансирование  на обучение происходит за  средств самой , они складываются из  затраченного времени  обучаемых и работников , проводящих занятия,  на формирование  и материальной базы и  приглашённых специалистов со . Помимо этого  этап  разработку системы  контроля над процессом  и форм отчетности по её .

													Обучение (). Наиболее распространёнными  обучения являются:

														 лекций для информирования  по тем или иным  профессиональной деятельности ( с современными методами и ми обслуживания, решения  проблем, с  применения действующего  и т.д.). Усвоение изложенного  происходит благодаря  слушателей в  обсуждения, что позволяет  пути решения .

												Кейс-стади (case-study) - в  с англ. « случая, конкретной ». При помощи него  отработать навыки  общения,  операций, оценки  и принятия соответствующих . Различные тренинги  групповому , учат работать в  и формируют навыки  конкретных операций.

												 этап.  обучения персонала  завершаться оценкой его . Оценивается: 

												отношение , прошедших , к проведенным занятиям.  оценка проводится  после окончания  на основе  прошедших обучение.  анкеты должны  оценку выбора , восприятия  и степень удовлетворенности  занятия-ми;

												степень  материала. Результат  оценивается по  пара-метрам: объём  информации; изменение  и отношения обучаемого к  изучения;  у обучаемого определённых  и умений. Методами  являются: тестирование, , контрольные . Она также может  на изучении мнений  организации и непосредственного  о качестве , которые формируются на  собеседования с работником и  за его работой сразу  обучения; 

												 персонала, прошедшего . Проводится несколько раз, к , через несколько  после  и повторно через  месяцев. Целью  оценки является  изменений в  работника, обусловленные . Для этого сравниваются  оценки работника до и  обучения или , достигнутые работником, с  работников, не прошедших ;

												влияние обучения на  организации.  либо работники , либо экономических  по истечении определенного  времени, во  которого результаты  могут сказаться на  деятельности предприятия (от  месяцев до );

												рентабельность обучения.  путём отнесения  прибыли, полученной в  обучения, к  на его проведение. 

												Сложив все  оценки можно  эффективность действующей  обучения  и определить направления его  на будущее.

												В современной  повышения квалификации , занимающих  должности, в России  популярными являются  методы: [9]

												тренинг;

												 и компьютерное ;

												учебные дискуссии в ;

												case-study (анализ  практических ситуаций);

												 игры.

												 каждый из перечисленных  методов поподробнее.

												 - обучение, направленное на  отработку  материала, когда  специально заданные , в которых обучающиеся  развивать и  способности и знания,  своё отношение к  опыту и подходам к .

												Сейчас в , где проводят повышение , наиболее популярными  тренинги лидерских  руководителей, во  которых они отрабатывают  аспекты управления ( работы в командах,  подчинённых,  решений и т.д.). В результате  тренингов руководители  знания и алгоритмы  управленческих , а также развивают  лидерский потенциал.

												При  обучении информация  либо на  компьютера, либо в  виде небольшими . Суть данного  - высокая  предъявляемого материала и  оценка степени его . После того, как  закончит  над каждым из блоков, он  к выполнению задания,  покажет насколько  он усвоил .

												Компьютерное обучение -  из вариантов программированного . Компьютер оценивает  обучающихся и , какой материал  быть предъявлен . По данным исследований,  метод  обучающимся быстро  предлагаемый учебный . 

												Метод учебных  в группах  по конкретной проблеме в  группах обучающихся.  этого метода -  поиска,  должен привести к  известному, но субъективно, со  обучающихся, новому . Причем  должен закономерно  к запланирован педагогом (преподавателем) , для которого , как правило, заранее .

												Метод анализа  практических ситуаций -  из наиболее  в практике повышения  руководящих кадров. Его  - научить слушателей  информацию,  первостепенные проблемы,  альтернативные пути , проводить оценку,  оптимальный  и формулировать программы .

												Деловые игры - ряд  методов обучения.  метод  ролевой игрой с , чаще всего  интересами её участников, в  или по окончании , необходимо принять  решение. Деловые  направлены на снятие  практических , на приобретение навыков  конкретных приёмов . Они проходят в форме  группового  поиска, т.е. требуют  в коммуникацию всех  игры и завершаются  итогов, где в  анализируются наиболее  для практики результаты.

												

												1.4.  и отечественный опыт в  квалификации 

												В мировой практике  тенденция возрастания  на повышение квалификации .

												По данным  было выявлено, что  организации тратят на  квалификации своих  из расчета на  работающего человека в 3-4  больше, чем американские.  сотрудник тратит на  квалификации  3 часов рабочего , и 4 часа личного  в неделю. Как показывает , большая  зарубежных организаций,  важность развития  персонала, о чём свидетельствуют их  на профессиональное  персонала, которые  от 3 до 5% от всего бюджета .

												При этом мировой  показывает  сотрудников, повысивших  квалификацию в организациях  видов. Свой  преподавателей по  квалификациям и специальностям, а  собственные центры по  квалификации персонала  во многих  зарубежных организациях. 

												 часть крупных  стала нанимать  сразу  окончания университета, и  прибывшие сотрудники  свой уровень , умений и  уже непосредственно в организации.

												 повышения квалификации  на примере США может  представлена в  этапов:

															краткосрочные  при университетах и школах  (от 2 до 4 недель);

															вечерние , которые  на повышение квалификации  и среднего управленческого ;

															американская ассоциация , рассчитанная на  и средний управленческий ;

															внутрифирменные курсы  квалификации;

															центры  квалификации при , университетах, учебных , в которых проводится  подготовка по программам,  фирмами;

															 школа Американского  мировой торговли.

													 крупных развивающихся ор в США считают, что ра должен получать  образование в изменяющихся  условиях, так как квалифицированные  являются  стабильности организации.

												 статистическим данным, в  году был проведён  среди  российских негосударственных . В нём приняли участие 15  организаций, и соответственно 15 . Главным  был следующий: «Считаете ли вы  квалификации значимым и  в развитие организации?». Из  опрошенных, 65%  считают, что повышение  необходимо и ими были  наиболее удачные  системы  квалификации персонала, а  - разнообразные , семинары, тренинги, а  возможность  квалификации на рабочем . Следовательно, российские  так же, как и зарубежные стараются  заниматься  своего персонала.

												 из вышесказанного можно  следующий вывод: в  должно  профессиональное развитие . Если всё в организации  правильно, то отлаженный  этап  персонала позволяет  стать эффективной и  развивающейся. Многие  и российские  успешно работают .

												Так, автомобилестроительная компания  была основана в  году и  существует по сегодняшний . Кружок качества как  повышения квалификации  очень  в компании TOYOTA.

												 качества - это такой  повышения квалификации, где  разрабатывают  решения по проблемам  организацией, объединившись в  группы. Предложения,  специалистами,  руководству организации,  их рассматривает, принимает по ним  и информирует рабочую  о принятии или  её предложений.

												Этот  применяется и в Европе и в США. В  этот метод  “вместо ”. Оба метода имеют  особенности: рабочие  хотят управлять . Производственная  в рабочей группе не  значения, результаты  группы предоставляются  инстанциям. В  очередь, группы  друг от друга  цели. “Кружок ” старается  ориентированную на результат  эффективность обучения  кадров, в то время как  “вместо ” выставляет на передний  элементы обучения  работника, ориентированные на , то есть  способов общения и  поведения.

												Американская  Procter&Gamble - ещё один  повышения  персонала; она занимается  товаров по уходу за  и домом.

												В Procter&Gamble  такие  повышения квалификации , как: чтение лекций,  семинаров, тренингов, а  деловых игр.  этому сотрудники в  Procter&Gamble успешно ся профессионально и постоянно  к совершенствованию.  сотрудники - залог  бизнеса.

Также  привести в пример  из крупнейших  в США - Hewlett-Packard, которая  информационными технологиями и , является поставщиком  и программного , как для крупных организаций, так и для  потребителей. В этой   практикуют принцип  - перемещение  из одного подразделения в , чтобы они научились  в разных направлениях.  каждого  оцениваются по пятибалльной , каждый сотрудник  подать заявку на  вакансию  компании.

												Российский  в повышении квалификации не  убедителен. Для того  это проверить,  разобрать систему  квалификации на примере ГУП “ Санкт-Петербурга”.

												Для начала  отметить тот , что эффективность, надёжность и  функционирования систем  и водоснабжения города,  с другими , напрямую зависит от  персонала, обслуживающего эти . [16]

Чтобы  требуемый  квалификации персонала, на приятиях необходимо  системы профессиональнои?  и повышения . Основные положения ? к подготовке персонала  в ОСТ 95 10581-2003, где в частности , что “профессиональное  персонала в организации  составнои? частью  с персоналом по подготовке, , поддержанию и  квалификации персонала и  быть направлено на  и поддержание необходимого  квалификации , способного обеспечить , надежную и эффективную ”. 

Анализ аварии?ности в  сферах  производства, транспорта, , коммунального хозяи?ства , что 70% случаев аварии?  с человеческим  - нарушением производственнои?  и технологии работ,  производственного контроля,  уровнем ?, умении?, навыков  и т. д. Оперативно-диспетчерский персонал  немаловажную роль в  нештатных и  ситуации? в системах  и водоснабжения. Обеспечение  людеи?, устранение ? и социальнои?  при авариях в системах  и водоотведения зависит  от квалификации этой  персонала. Все эти  определяют необходимость  системы повышения  оперативно-диспетчерского персонала на  городского  хозяи?ства. 

Целью  квалификации оперативно-диспетчерского  предприятии? водопроводно-канализационного  является   знании?, умении? и  навыков, которое в  очередь обеспечит  и минимизацию  последствии? аварии?ных ? в системах водоотведения и , а также эффективную  в штатных  в соответствии с требованиями  обязанностеи?. 

Для достижения ? цели необходимо  особенности ? категории персонала: 

														 степень ответственности и  к качеству профессиональнои? ; 

														необходимость  уровня знании? в  сферах функционирования  водоснабжения и водоотведения (от  оборудования до  компьютерных программ  рабочих мест ); 

														недостаточная подготовка  системы  специального и высшего  (колледжей, вузов)  специальностеи? по направлению “ управление  водоснабжения и водо”; 

														отсутствие методического  (учебной литературы,  обучения,  фильмов, современных  обучающих программ и ); 

														определенные психофизиологические , предъявляемые к  (умение быстро  ситуацию и принимать  в условиях неполнои? , взаимодеи?ствовать с  из других подразделении?); 

														? характер работы  персонала, что создает  при организации  обучения. 

В 2007 г. на предприятии ГУП “ Санкт-Петербурга” были  и введены “Единые  требования к , осуществляющему профессиональную , связанную с оперативно-диспетчерским  систем водоснабжения и  Санкт-Петербурга”. Это  обязательных условии?,  которых определяет  работника предприятия  профессиональную , связанную с оперативно-диспетчерским , т. е. требования к уровню  образования, опыту , знаниям и  оперативного персонала. По , была построена  необходимых знании?, ? и навыков  персонала. На базе “ормационно-образовательного центра” ( ГУП “Водоканал Санкт-Петербурга”)  учебныи? ? класс для повышения  персонала оперативно-диспетчерскои?  предприятия. В 2008 г. завершен , выполненныи? ЗАО “”, по оборудованию аудитории  информационных и телекоммуникационных ?. 

В соответствии с введенными  требованиями,  подготовлены такие  программы, как: “Оперативно-диспетчерское  системои? водоснабжения ”, “Оперативно-диспетчерское  системои? водоотведения ” и учебно-тематические планы  оперативно-диспетчерского персонала в  формате. При  модульной структуры  планов можно  программы повышения  оперативного  с учётом индивидуальных ? и квалификационных потребностеи? , учитывать сменныи?  работы  персонала и гибко  учебным графиком. 

ГУП “ Санкт-Петербурга” совместно с  образовательным  дополнительного профессионального  Санкт-Петербургскои? академии , входящеи? в группу ? “ТЕЛРОС”,  разработку современных  средств обучения  персонала с целью  эффективности  персонала при помощи  информационных технологии?. 

? учебник представляет ? обучающую  систему комплексного . Его функции: 

												предоставление  материала с максимальным  понимания и  наиболее существенных ?, утверждении? и примеров ? дисциплины при активном  обучающихся; 

												? контроль уровня  знании? и формирования  вопросов для самообразования; 

												 в процессе  иных, по сравнению с  учебником, возможностеи?  мозга, в частности, ? и эмоциональнои? , что обусловлено возможностями  информационных технологии? (не  “повторение”, но и “впечатление” как  из основ ). 

Автоматизированные учебные  - это специализированные программы,  средствами вычислительнои?  и предназначенные для  простых и сложных , а также закрепления и  знании? теории и  деи?ствии?. В  от цели обучения  курсы могут  обучающие, контролирующие и  функции,  системы контроля ? и успеваемости тренирующихся.  обучающие курсы  для получения ? об устрои?стве и процессах  оборудования, а также  работы в нештатных и  ситуациях на  автоматизированных сценариев  и ликвидации аварии?ных ?. Автоматизированные обучающие  направлены на  конкретным способом  аварии?нои? ситуации и  подходом к решению  задач. 

 предназначены для получения  качественнои? работы в  и аварии?ных ситуациях. 

 советом ГУП “нал Санкт-Петербурга”, осуществ контроль за организациеи?  обучения на предприятии,  решение о ? реализации проекта по  компьютерных средств  персонала оперативно-диспетчерских : 

1 этап -  автоматизированных учебных  для обучения персонала по  актуальным темам; 

2  - создание ? версии учебно-тренажерного  комплекса на примере ? задачи; 

3 этап -  учебно-тренажерного  комплекса; 

4 этап -  и актуализация разработанных  средств обучения. 

В  с этим , в 2008 г. были разработаны  учебные курсы по  деи?ствиям оперативно-диспетчерского : 

														при различных  работы предприятия до  руководящего состава; 

														при  аварии?ных работ в  зонах  и производственных управлении?; 

														в  обнаружения токсичных  в водозаборных сооружениях; 

														в  резкого  качественного состава  по мутности и цветности; 

														при  насосных отделении? ого подъема ? водопроводнои? . 

Разработаны электронные  для учебных модулеи? “ положения о  “Водоканал Санкт-Петербурга”, “ водоснабжения зон оперативнои? ”, “Организация и технология  управления”. 

В 2009 г.  разработаны автоматизированные  по деи?ствиям оперативно-диспетчерского : 

														при остановке насосных ? первого и  подъема на Севернои? ? станции; 

														при авариях на ? станции аэрации; 

														при  и аварии?ных , связанных со сбросом  веществ в систему . 

Были реализованы  тренинга с  работы “обучение” и “” во всех автоматизированных . В режиме “обучение”  в анимационнои?  знакомится с технологиеи? и  оперативного персонала в ? ситуации и тренируется в  этих ?. В режиме “контроль”, в  со сценарием, автоматически  правильность выполнения  деи?ствии?,  регламентами предприятия. 

 группы оперативно-диспетчерского  с использованием компьютерных  обучения  курсы повышения  по программам “Оперативно-диспетчерское  системои? водоснабжения ” и “Оперативно-диспетчерское  системои? водоотведения ”. В течение двух  группы обучались по  графику,  со сменным графиком  персонала. По каждои?  программы проводились  и практические  с электронным учебником, с  автоматизированных курсов, а  осуществлялся автоматизированныи?  знании?. 

 в форме ролевых игр  по темам, связанным с ми в нештатных и аварийных . При этом  видеозапись. Каждыи? ? выполнял в ходе ? игры функции  оперативного , а задачеи? учебнои?  была ликвидация ? ситуации, предложеннои? . Тренирующиеся  необходимые в даннои?  деи?ствия: распоряжения, , доклады, а также  оперативную . Преподаватели имитировали  соответствующих команд, “” режим работы и  системы , чем усложняли аварии?ную . Включение в учебныи?  деловых игр вместе с  учебными  позволило приблизить  к практике, сформировать не  знания, но и умения. 

В  время ГУП “ Санкт-Петербурга” продолжает  компьютерных средств  оперативного персонала , развивает  подготовки и повышения  оперативно-диспетчерского персонала. 

 образом, для обеспечения , надежности и  функционирования систем  .......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44